Каталог продукции
Омологированные продукты
bmw reno hunday volvo cit peg
Оставить заявку на РЕМОНТ
Новости, статьи
23|02
alt
21|12
alt

Как установить и подключить люфт детектор SPACE на яму?

Логотип сайта
23.02.2016
Как установить люфт детектор SPACE на яму и устройство?
Итак вы купили люфт детектор и хотите установить люфт детектор самостоятельно, это не сложно!
Установка тестера люфтов подвески занимает мало времени, но вот подготовка к установке требует некоторого терпения и небольших знаний, что вполне доступно даже без технического образования.
Комплект поставки и устройство люфт детектора состоит из: гидростанция с пультом управления, две подвижные платформы, крепёж а также комплект тройников для соединения шлангов.
Для напольных версий PD200/8 или PD203 включены заездные мини рампы 4 штуки.
Дополнительно вам понадобится: гидравлические шланги, в комплектацию не входят (количество в зависимости от модели) а также гидравлическое масло, рекомендован тип вязкости H32.
Монтаж люфт детектора разделён на несколько этапов:
  • Определить место установки люфт детектора на смотровой яме
  • Выбор варианта установки
  • Подготовка фундаментного задания (только для заглубленных моделей)
  • Замерить длину гидравлических шлангов, исходя из варианта установки и размеров ямы
  • Монтаж и подключение люфт детектора
Для начала нужно определить правильное расположение и устройство люфт детектора на смотровой яме, а именно в каком месте он будет находиться?. Это во многом конечно зависит от самого помещения и от расположения смотровой канавы.
Минимальная необходимая площадь для организации диагностики подвески составляет 15-20м³, другими словами размер среднего седана.
Есть несколько вариантов расположения: а) в начале или в конце смотровой ямы, в) в середине ямы.
2015.jpg

Располагая люфт детектор по середине канавы нужно понимать что соединительные гидравлические шланги будут проходить по боковым стенам и полу ямы, для этого нужно будет заранее подготовить канал для укладки шлангов или уложить шланги в прочный короб, если материал канавы состоит из очень прочного бетона.
Короб должен обеспечить устойчивость от вибрации и от повреждений а также от попадания на него ГСМ.
Расположение платформ тестера люфтов в конце канавы является одно из самых рациональных решений, требует меньше времени а также более низкие расходы.
Связано это с тем что шланги уже будут проходить по более короткому маршруту- вокруг смотровой ямы, по поверхности.
Штробить к сожалению и тут нужно будет, но правда уже меньше, экономия времени и экономия средств за счёт меньшей длины шлангов, которые необходимо заказать индивидуально согласно размерам вашей канавы. К вопросу заказа шлангов мы вернёмся как только будут завершены подготовительные работы, фундаментное задание и определение расположения гидростанции. Так как от них зависит точная длина шлангов.
Следующий этап это фундаментное задание для люфт детектора, которое нужно изготовить согласно чертежам из инструкции, выглядит как два заглубления под платформы размером 610х435 мм, глубиной 87 мм (в зависимости от модели). 
Как только заглубления были выполнены, необходимо выбрать место расположения гидростанции. Традиционно гидравлическая станция располагается на поверхности пола, рядом с проезжей частью на расстоянии ~1,5 метров от правой или левой подвижной платформы, но также можно расположить и в канаве, особенно если в ней уже существует ниша.
Наилучшим решением будет расположить станцию в нише самой смотровой канавы, вам нужно будет меньше штробить и шланги будут короче, в итоге установка будет быстрее и дешевле. Как только заглубления готовы, необходимо взять платформы и приложить их в заглубления, промерив нужную длину шлангов, начиная от соединения гидроцилиндров в платформе люфт детектора и заканчивая соединением к гидростанции. При заказе гидрошлангов необходимо учесть минимальный запас, шланги не должны иметь лишний запас длины и избегать острых изгибов. Шланги всегда можно заказать в любой компании которая занимается производством рукавов высокого давления для люфт детекторов, благо их предостаточно по все территории России, на выбор импортные и отечественные шланги. Характеристики гидрошлангов для люфт детектора можно посмотреть в инструкции на страницах 31,32,33.
Завершив все подготовительные мероприятия можно смело приступать к завершающему этапу- установка и устройство люфт детектора на смотровую канаву.
Для этого нужно использовать анкерные болты и соединительные тройники из комплекта поставки а также масло гидравлическое (не входит), которого необходимо как правило 10-12 литров, зависит от модели.
Как подключить гидрошланги к люфт-детектору -об этом можно узнать из инструкции где доступны несколько вариантов подключения.
Более подробно а именно инструкция на люфт детектор SPACE в разделе Техподдержка.
Люфт детектор можно установить не только на яму но и дооснастить им дополнительно платформу 4-х стоечного подъёмника или ножничного подъёмника, в этом случае будут две раздельные гидравлические станции, но только при дооснащении подъёмника впоследствии этой функцией.
Наличие люфт детектора встроенного в платформу можно предусмотреть при заказе ножничного подъёмника, при этом гидростанция будет одна общая, этот вариант выгоднее так как сам люфт детектор будет дешевле на 25-30% чем докупать его отдельно.
Обращайтесь к нам — и, если вы затрудняетесь в выборе, наши консультанты всегда предоставят профессиональную поддержку, предложат оптимальное оборудование для автосервиса для ваших конкретных условий. Как установить и подключить люфт детектор SPACE на яму?

Новости, статьи
23|02
alt
21|12
alt