Каталог продукции
Омологированные продукты
bmw reno hunday volvo cit peg
Оставить заявку на РЕМОНТ
Новости, статьи
14|05
alt
25|03
alt

Восстановление дисков сцепления и маховиков на станках RTV530 и RTV600 COMEC (Италия)

23.07.2015
В процессе эксплуатации автомобиля, рано или поздно приходит время когда сцепление начинает проскальзывать, вызывая чрезмерный перегрев диска, который может привести к образованию твердых пятен, коробления и трещин на маховике.
На этом этапе лучше не ждать дольше, необходимо заменить сцепление. Конечно, замена на оригинальную запасную часть это лучшее решение но сталкиваясь с несоизмеримо высокой ценой у многих автолюбителей возникает вопрос...
А можно ли восстановить маховик и если Да, то как это делается?.
Такая процедура является технологически сложной, требует профессионального оборудования на котором детали шлифуются, чистятся, смазываются и заново запрессовываются восстановленные маховики.
Перед началом шлифовальной процедуры требуется тщательный осмотр маховика, чтобы обнаружить любые повреждения, а также для защиты гарантии сцепления, которые иначе были бы признаны недействительными многими производителями сцеплений.
Для выполнения работ по восстановлению маховика в основном существуют две процедуры:
  • Поворот с помощью инструмента
  • Шлифовка на станке с помощью шлифовального круга
Безусловно более профессиональное решение является последнее, хотя кто-то предпочитает использовать первое, выполняя черновую операцию с помощью инструмента, чем восстановление на станке с помощью шлифовального круга.
Как правило, маховики изготовлены из чугуна, предпочтительно обработка на шлифовальном станке, в менее частых случаях маховик изготовлен из стали, поэтому более целесообразно использовать станки с шлифовальным кругом на базе твердого камня.
Другой важной деталью является использование правильного соотношения смеси охлаждающей жидкости, чрезмерное дозирование может поставить под угрозу правильное восстановление поверхности, уменьшение дозировки охлаждающей жидкости вызывает перегрев поверхности во время рабочего процесса и приводит к образованию ржавчины на шлифованной поверхности.
Несмотря на то что некоторые операторы станков осуществляет обработку маховиков на токарных станках или на станках для шлифовки, головок цилиндров и блоков, просто адаптированного каким-то образом для этой цели, но это не всегда даёт оптимальный результат.
Рекомендуется использование конкретных специализированных станков для восстановления, в этом ключе компания COMEC (Италия) предлагает две модели станков: RTV530 и RTV600 а именно станки для восстановления поверхности маховиков и корзин сцепления: 
  • RTV530 предназначен для легких условий эксплуатации, в основном ориентированы на восстановление маховиков и прижимных пластин легковых и грузовых автомобилей.
  • RTV600 благодаря высокой мощности главного двигателя, подходит для интенсивного использования, особенно для маховиков и дисков сцепления грузовых автомобилей.
Для того, чтобы сделать станок более быстрым и точным при процедуре шлифования, в станках обеих моделей присутствует система фиксации заготовки на поворотном столе.
Кроме того, для RTV600 была разработана опция RTV577 моторизованный поворотный стол, который позволяет выполнять предварительное выравнивание поверхности с помощью режущего инструмента, для того, чтобы выровнять его и подготовить к окончательной обработке.
Дополнительные аксессуары, такие как конусообразный шлифовальный круг RTV594 и угловой режущий инструмент для заглубленных маховиков RTV574, что в итоге делают эти станки для восстановления поверхности маховиков и корзин сцепления чрезвычайно универсальными а гибкая система настройки поможет быстро адаптировать станок под себя.