Каталог продукции
Омологированные продукты
bmw reno hunday volvo cit peg
Оставить заявку на РЕМОНТ
Новости, статьи
03|07
alt
05|06
alt

Техногогия SPACE в регулировке развал-схождения колёс автомобилей (журнал Новости авторемонта) / Стенды сход-развал

09.08.2016

Стенды сход развал

В регулировке развала и схождения колес периодически нуждаются все автомобили. Учитывая их разнообразие, учитывая заметные конструктивные отличия моделей, учитывая различия в требованиях производителей к диагностике и практическим способам устранения дефектов геометрии ходовой части машин, эта распространенная операция становится головной болью для владельцев автосервисов. Здесь очень просто ошибиться, получить неудовольствие клиента, а значит и соответствующие неприятности. К тому же хороший специалист по развалу и схождению- редкость, его оплачивать нужно по особенному и отношения он к себе требует соответствующего. По этой причине очень часто столь доходную и востребованную услугу автосервисы просто не имеют в перечне производимых работ.

Полное решение всех вышеперечисленных вопросов предлагают компьютерные стенды диагностики и регулировки развала схождения SPACE. В их памяти база данных по 92000 моделей автомобилей различных производителей различных годов выпуска. Достаточно выбрать из базы нужную марку, модель и год ее выпуска, чтобы на русском языке, на экране монитора, подключив датчики, увидеть не только полный диагноз состояния геометрии ходовой части машины, но получить визуальную подсказку о том какую именно гайку необходимо подкручивать и на сколько, чтобы устранить дефект. Допустить ошибку, работая на таком стенде, не представляется возможным, поэтому кто будет использован на этой операции не так уж и важно. Главное что полное удовлетворение клиента гарантировано качеством столь сложной регулировки.

Компьютерные стенды развал-схождения последнего поколения исключительно просты в пользовании и относительно недороги. Работа с ними по сложности можно сравнить с детской компьютерной игрой.

Для осуществления перехода от одной производимой операции к последующей, осуществляется легким нажатием только четырех клавиш, после нажатия которых на мониторе возникают анимационные ролики либо картинки, подсказывая оператору что необходимо сделать и на что необходимо нажать для проведения той или иной операции в течении всей процедуры измерения.

Благодаря упрощению проведения работ для выполнения одной из самой основной операции по регулировке углов колес, а именно компенсации биения, разработанная и введенная на практику пользователей, позволяющая проведение операции по устранению биения колес методом прокатки, (аналогично стендам с технологией 3D) без вывешивания автомобиля на траверсу, в дополнении к традиционному способу. Упрощение в снятии необходимых показателей и колоссальная экономия времени в течении дня, недели, года, в прошлом, которое тратилось на вывешивание автомобиля на траверсу, в настоящем, приносящее прибыль за счет выполнения большего количества проведения работ по «сход-развалу» и приносящее дополнительную экономию при покупке сопутствующего оборудования для оснащения участка, само собой вызвало восторг и желание видеть подобное оборудование на станциях технического обслуживания.

В погоне за прибылью и завоевании лидирующего положения в мире по качеству, используемым технологиям и снижению затрат, связанных с техническим обслуживанием, производители такого оборудования, разрабатывают и предлагают новые технологии совместно с попытками снизить стоимость оборудования для его массового применения. Так, в 2005 году на выставке “AUTOPROMOTEC 2005”, проходящая в Болонии, состоялась презентация новых моделей стендов сход развал ALADIN, ACTIVE, DYNAMIC на базе технологии BlueTooth итальянского производителя SPACE, оборудование которого, одобрено и рекомендовано для использования на дилерских станциях технического обслуживания французов RENAULT, PEUGEOT и CITROEN.

Основной особенностью данных моделей является:

Принцип снятия показаний основан на взаимодействии датчиков, встроенных в головы, общение которых происходит благодаря радиоволнам, качественно отличным от инфракрасной связи более устойчивым сигналом при снятии показаний и передачей данных. Больше не существует приемопередатчика, крепление которого было необходимо вблизи от стенда, его заменило небольшое устройство BlueTooth, уже встроенное в компьютер и соответственно в передние головы.

Профессионалы с многолетним опытом работы в области тех. обслуживания, могут спросить: в чем отличие от существующих радиоверсий и технологией BlueTooth, если снятие показаний осуществляется при помощи передачи данных по радиоканалу? Ответ очень прост. При процедуре снятия показаний, когда специалист пытается как можно быстрее выполнить все операции, тем самым увеличить поток автомобилей у себя на участке. При этом напомним, что оплата труда этого специалиста в большей части сдельная. И вдруг, у кого-то звонит сотовый телефон…. Кажется, что ни чего не произошло — внимание со стороны окружающих — приятно! Либо включили радио, или переключили волну приема, чтобы послушать другую музыку. Но, к сожалению, этот радио сигнал может навредить снятию показаний на радио версиях стендов. Сигнал в этом случае прерывается и необходимо заново начать эту операцию. На этом примере мы увидим преимущество технологии BlueTooth, т.к. в данном случае, передачу сигнала ни что не в силах нарушить и прервать снятие показаний. Вы спросите почему? Вот ответ на ваш вопрос: BlueTooth использует запатентованную частоту, ранее не использовавшуюся ни где. Это обеспечивает постоянство сигнала.

Следующее преимущество заключается в месторасположении: без привязки к модулю управления к датчикам снятия показаний. Например, у автосервиса небольшая площадь и помещение не позволяет поставить модуль управления перед подъемником или смотровой канавой участка сход-развал. Использование технологии BlueTooth позволяет установку модуля без привязки в близости к датчикам, т.к. сигнал, поступающий для обработки в модуль управления, распространяется по всему помещению и улавливается специальным устройством, встроенного в модуль управления. Для удобства управления на измерительных головах расположены клавиши управления, в случае если модуль далеко. Это экономит временя оператора. Представьте: сколько времени будет потеряно даром, в случае если он для перехода к последующим операциям будет уходить к стенду для их переключения…

Так же технология BlueTooth переняла основное достоинство от 3-D технологии. Аналогично 3-D, технология BlueTooth предусматривает проведение операцию «компенсацию биения» автомобиля методом «прокатки». То есть автомобиль в этом случае не требует вывешивания и разворачивания колес налево и направо, достаточно его только прокатить по прямой поверхности. Правда, европейские производители стендов сход-развал SPACE, учли пожелания любителей делать «по старинки» и оставили так же и традиционный метод.

Репутация или осторожное вложение?

Перед Вами стоит сложный и серьезный выбор: стоит ли делать большое вложение для приобретения дорогого оборудования. Как правило, каждый из владельцев автосервиса, руководствующиеся «хозяйским подходом» начинает задумываться над этим вопросом, пытаясь найти четкие и вполне аргументируемые ответы на вопросы: какую прибыль принесет то или иное оборудование, через какой период времени оно окупиться, на сколько оно универсально, сколько будет стоить техническое обслуживание, а самый главный вопрос заключается в том, стоит ли изначально приобретать оборудование, произведенное европейскими производителями, если уже давно известно о вполне зарекомендовавшим себя Российском оборудовании, цена которых в несколько, а то и в несколько десятков раз ниже.

Профессионалы, работающие в этой области понимают, что вопрос выбора оборудования главным образом зависит от нескольких факторов, а именно качественный вопрос — какие автомобили Вы будете обслуживать, на какую проходимость изначально просчитывался при составлении и расчете экономической части Ваш сервис, как правильно разместить количество участков, сочетающее в себе максимальный пакет услуг для проведения необходимых работ от чистки салона с мытьем ковриков до серьезной жестянки, на небольшой площади.

Из многолетней практики стоит отметить, что программное обеспечение и новые технологии европейского оборудования, запущенные в массовое производство, зачастую идут на несколько шагов вперед и упрощают выполнение работ, экономя не только средства отчисляемые на амортизационные затраты, но и затрачиваемое время для выполнение той или иной операции при помощи сопутствующих их выполнению помощниками-подсказчиками с подробными анимационными, либо текстовыми инструкциями, и при всем при этом Вам нет необходимости нанимать для этой работы высокооплачиваемого и высококвалифицированного сотрудника.

Что же касается «железа», используемого в сервисе, как оборудования облегчающего подъем и подготовку автомобилей для проведения операций, связанных с «лечением» автомобиля (имеются в виду подъемники, домкраты , траверсы и другое подобное оборудование), В которых точность снятия показаний не имеют значения, стоить обратить внимание на гидравлику, которая из практики служит дольше. Объяснить это просто: европейцы, ценят в первую очередь имидж и качество, минимализируя амортизационные затраты в будущем и отбирая поставщиков, способных поставить качественные составляющие, а Российские производители ставку делают на оборот, приносящий прибыль за счет конкурентно способной цены.

Выбор не простой, но его приходиться делать, выбирая заранее для себя приоритеты.

Мы представляем вам спектр наиболее достойных видов профессиональной автосервисной техники от надёжных производителей, получивших заслуженное признание в мире. Так, мы готовы предложить вам профессиональные модификации шиномонтажных и балансировочных стендов а также настройку, калибровку и монтаж оборудования SPACE.