Каталог продукции
Омологированные продукты
bmw reno hunday volvo cit peg
Оставить заявку на РЕМОНТ
Новости, статьи
03|07
alt
05|06
alt

Технология 3D в формате 4D MASTER ALIGNER

23.07.2015

Комплексная система по регулировке углов установки колёс с интегрированным ножничным подъёмником.
Рассмотрим данное предложение по организации участка развал схождения колёс на примере стенда 4D MASTER ALIGNER от Итальянского производителя SPACE. 
Основная суть данной идеи заключается в комплексном подходе к решению полной комплектации участка. 
Как правило сам участок состоит из двух основных элементов которые необходимы для решения данной задачи -это стенд РУУК и подьёмник. 
При подборе оборудования владельцы автосервисов зачастую в основу ставят сам стенд регулировки и уже потом заходит разговор в отношении автомобильного подъёмника который может быть 4-стоечный либо подъёмник ножничного типа. 

При этом мысль о том что подъёмник и стенд регулировки должен взаимодействовать между собой допускают очень мало владельцев, хотя это важно.  
Определяясь в выборе подъёмника выбирают зачастую модель с минимальными требованиями: углубления под передние поворотные круги и задние компенсационные пластины, но на самом деле это приводит только к колоссальным потерям драгоценного рабочего времени. 
Посмотрим поближе чем нас хотят удивить на этот раз разработчики SPACE это одно из новых и новаторских решений для участков развал схождения колёс для проведения работ в автоматическом режиме по измерению и регулировке характерных углов установки колёс автомобилей с использованием принципа пространственного моделирования. 
Большое преимущество сочетания стенда сход развал и подъёмника состоит в полном комплексе датчиков которые автоматически компенсируют все продольные и поперечные изменения подъёмника на любой высоте гарантируя максимальную точность.

                                            сход развал и подъёмник

Система развал схождения с интегрированным ножничным подъёмником позволяет строить безукоризненный измерительный контур вокруг автомобиля. Встроенные в платформу подъёмника измерительные головы с электроприводом “AUTODRIVE” автоматически позиционируются по центру мишени колес и только за 7 секунд позволяет получить одновременную визуализацию прямых передних и задних углов, то есть: схождение (Tое), развал (Camber), горизонтальное выравнивание и угол толчка.
Восемь измерений в секунду с разрешением 0,005 ° (пять тысячных градуса) гарантируют самую точную и самую быструю регистрацию автомобиля.
Все функции комплекса доведены до максимального автоматизма что существенно сказывается на скорости выполнения измерений.
Четвёртый фактор «время», вот основное объяснение производителя почему стенд назван 4D, который идёт как дополнение к общепринятым измеряемым векторам 3D моделирования. 
В результате мы имеем меньшее время на операцию и большую пропускную способность.
Передача данных между измерительными головами и модулем управления по протоколу BLUETOOTH. 
После завершения измерений измерительные головы автоматически перемещаются по направляющим к краям платформ освобождая свободное пространство для снятия мишеней и центрирующих зажимов с колёс автомобиля.
Выполнение компенсации биений методом «прокатки» без вывешивания, достаточно сделать оборот колеса в 30°.
То есть автомобиль в этом случае не требует вывешивания и разворачивания колес налево и направо, достаточно его только прокатить по прямой поверхности. Правда, европейские производители стендов сход-развал SPACE, учли пожелания любителей делать «по старинки» и оставили так же и традиционный метод с вывешиванием каждой оси.
Все четыре колеса компенсируются одновременно. После этого автомобиль возвращается в исходное положение.
Эта процедура производится быстрее и точнее, чем на традиционных стендах, что, несомненно, является еще одним неоспоримым преимуществом.
При желании есть возможность отказа от процедуры что существенно экономит время, особенно когда участок используется в проездном варианте.
Система не требует специальных условий освещенности помещения, нет ограничений по диаметру диска или формы автомобиля, благодаря специальному программному обеспечению которое контролирует и обновляет калибровку перед каждым новым измерением.
Данная версия предлагается в варианте с автоматическим центрированием электронных поворотных кругов к центру колеса (электропривод) с автоматической блокировкой/разблокировкой поворотных кругов.
Постановка поворотных кругов ровно по середине колеса происходит автоматически на основании размеров кузова полученных из базы данных по автомобилям, которые нужно выбрать из базы перед заездом автомобиля на подъёмник.

Подъёмник
Подъёмник в составе стенда MASTER ALIGNER 4D имеет грузоподъёмность 4200 кг с длинной платформ 4600 или 5200×615 мм и двойными задними скользящими пластинами встроенного типа что даёт возможность охватывать самую широкую гамму автомобилей с колёсной базой от 1800—4400 мм, практически 99%.
Скользящие пластины блокируются при помощи сжатого воздуха с пульта управления подъёмника или напрямую от модуля управления стенда через специальную программу. Подъёмник в составе стенда сход-развал может поставляться как в напольном варианте так и в заглубленном виде. 
Пневмосистема для подключения траверс скрыта в корпусе платформ подъёмника, возможность подключения двух траверс одновременно. Возможность оснащения подъёмника системой освещения (неон) а также подсветка траверс (светодиодная). 
В корпус платформ, с внутренней стороны встроены датчики с помощью которых перед каждым измерением происходит самокалибровка платформ.

Система
MASTER ALIGNER 4D поставляется в составе с многофункциональной мобильной с эргономичным дизайном, консолью на колёсах 360° с стопорами с выдвижной нишей для быстрого доступа к компьютеру и принтеру, выдвижная защитная от пыли крышка для клавиатуры. Монитор ЖК 22", промышленный компьютер с процессором Intel Pentium обеспечивает системе мощность и скорость для просмотра мультимедийных приложений, цветной лазерный принтер гарантирует качественную и экономичную печать.

Профессиональные 3-х точечные зажимы от 12“-24” с дополнительным захватом за обод резины адаптированные для дисков автомобилей BMW, MERCEDES-BENZ, SMART.
Мишени из углепластика не содержат электронных компонентов, не боящиеся падений и не требующие калибровки) устанавливаются на колеса автомобиля, что обеспечивает их связь с положением элементов подвески и рулевого управления.
Все измерительные головы имеют дополнительную сенсорную панель управления под средством только 4-х клавиш позволяет оператору управлять стендом дистанционно во время всего процесса измерения и регулировки от любой из голов, без необходимости каждый раз подтверждать следующее действие на клавиатуре модуля управления.
Задние измерительные головы имеют встроенную систему визуальной индикации в виде поворотного ЖК дисплея который дублирует показания монитора что очень удобно при регулировке, когда монитор вне поля видимости оператора.
Встроенные электронные поворотные круги с энкодером для измерения максимального угла поворота 20º.
Программное обеспечение
Совершенно новое программное обеспечение для MASTER ALIGNER 4D разработано по технологии “dotNET” на базе операционной системы WINDOWS 7®.
База данных по автомобилям составляет 180 000 автомобилей.

             MASTER ALIGNER 4 D               MASTER ALIGNER 4 D 
Мультимедийная графика 3D с мастером подсказок в виде изображений и анимационных роликов (по управлению и регулировке автомобиля в течении всего измерения).

Возможность проверки геометрии подвески автомобиля, определить диагональные размеры, колесную базу слева и справа, вылет задних колес относительно передних и т.д. Это особенно актуально при восстановительном ремонте аварийных автомобилей. Изменение положения колес достигается регулировкой элементов подвески и рулевого управления, воздействующей на положение оси вращения колеса.
От процедуры компенсации биения можно отказаться благодаря специальной системе установки и крепления мишеней на колеса также как и процедура самокалибровки.
Возможность формирования собственной базы данных по автомобилям.
База данных по клиентам (до 25000) с быстрым поиском по имени клиента или по регистрационному номеру автомобиля а также по VIN номеру автомобиля.
Русифицированное профессиональное программное обеспечение SPACE с развитым и удобным управлением под средством только 4-х клавиш.
Анимационные ролики с указанием регулировочных точек и возможностью выбора элементов подвески подсказывают оператору, какие действия необходимо выполнить для регулировки подвески на незнакомом или на новом автомобиля.
Компенсация высоты поворотных кругов, если глубина выемки под поворотные круги в подъемнике отличается от высоты поворотных кругов.
Программа SPOILER, позволяет легко проводить измерения на спортивных и тюнинговых автомобилях с низким спойлером без применения спойлер-адаптеров.
По результатам регулировки выдается отчет в печатном виде с детальной расшифровкой параметров до и после регулировки.
Суммарное отображение сравнительных параметров измерений до регулировки и после регулировок на одной только странице, что удобно для сравнения.
Программное обеспечение поддерживает управление от консоли всеми необходимыми элементами: 
  • Блокировка и разблокировка поворотных кругов (опция) 
  • Блокировка и разблокировка задних скользящих пластин 
  • Включение неоновой подсветки траверс 












 MASTER ALIGNER 4 D 
Основными преимуществами этой системы по сравнению с конкурентами является то, что они работают на неограниченном диапазоне высот подъемника, т.е. не существует минимальная и максимальная высота подъема. Другими словами абсолютно на любой высоте подъёма камеры будут видеть отражатели когда у конкурентов при выходе из этого диапазона мишени выпадают из поля зрений камер и регулировка невозможна.
Модуль управления комплексом не имеет жесткой привязке к месту установки и может быть установлен в любом удобном месте, когда как у конкурентов требуется жесткое крепление и около двух метров свободного пространства перед подъемником.
Есть версия для установки на яму, которая состоит из двух полноценных платформ с моторизированными датчиками и модуля управления.
Выгладит он идентично фото на первой странице только без самого подъёмного механизма так как нет необходимости поднимать автомобиль.
Версия стенда для ям поддерживает все вышеперечисленные функции включительно установку траверсы, пневматической или гидравлической. 

 ПАРАМЕТРЫ ТОЧНОСТИ (Δ) / ПРЕДЕЛЫ ИЗМЕРЕНИЙ (lim)
    Передняя ось Точность Пределы измерений Общие пределы измерений
полное схождение ±2’ ±2° ±5’
Частичное схождение ±1’ ±1° ±2°30’
Смещение оси Set Back ±2’ ±2° ±5°
Развал ±2’ ±3° ±10°
Продольный угол
наклона оси Caster
±5’ ±10° ±18°
Поперечный угол наклона оси King-pin ±5’ ±10° ±18°
Задняя ось
полное схождение ±2’ ±2° ±5°
Частичное схождение ±1’ ±1° ±2°30’
Смещение оси Set Back ±2’ ±2° ±5°
Развал ±2’ ±3° ±10°
Угол тяги ±2’ ±2° ±5°

Гарантированная точность параметров измерений которая официально декларируется и подтверждается производителем.
Система предусматривает пять уровней точности регулировки которые могут быть выбраны из меню настроек ПО, предоставляется возможность выбора в зависимости от необходимости. В заключении хочу добавить что данный комплекс имеет большое значение именно для тех клиентов которым необходима только комплексное оснащение участка сход развал.
Клиенты которым необходим только сам стенд РУУК это предложение покажется крайне дорогим. Именно вся суть данного предложения заключается в полном комплексе оснащения без необходимости докупать или дооснащать чем либо.
Но при этом клиент должен понимать что сам комплекс достаточно серьёзный измерительный инструмент профессионального уровня который включает в себя исключительно «Топовую» комплектацию, которая обеспечивает не только повышенную точность и скорость но и охват почти 100% видов автомобилей.