Каталог продукции
Оставить заявку на РЕМОНТ
Новости, статьи
12|08
Новое видео для горизонтально расточного станка для пастелей коленвалов LBM950 от COMEC.
12|08
Мы хотим напомнить Вам в преддверии августа о предстоящих производственных отпусках на заводах-изготовителях оборудования европейских производителей.
Как выбирать тормозной стенд или диагностическую линию
Выбор тормозного стенда, это — не простой вопрос.
Это существенно зависит от вида транспортного средства, которое необходимо тестировать.
Для упрощения задачи приступим к выбору тормозного стенда только для легковых автомобилей.
Тестирование автомобиля проводиться с помощью роликов, которые разделяются на 3 типа для легковых и 1 тип для грузовых автомобилей, с двойной скоростью.
Тормозные стенды в составе диагностической линии имеют разную конструкцию и мощность двигателя, но главной характерной чертой является максимальное значение тормозной силы.
Роликовые агрегаты для тормозных стендов бывают следующими:
Эта сила выражена для каждого отдельного ролика.
Другая важная характеристика — коэффициент сцепления между роликами и шиной колеса. Для роликовых агрегатов SPACE присваиваем значение равным 0,7.
Прежде чем продолжить выбор необходимого тормозного стенда, необходимо определить два параметра:
1 Ньютон = 0.101972 кг.
1 Дэн = 10 Ньютон = 1.01 кг
Из практического опыта, для расчетов принимаем 1 Дэн = 1 кг с 1 % незначительной погрешности.
Коэффициент трения "µ" — отношения между силой (F) и массой (W).
Физическое значение данного выражения: Отношение между массой транспортного средства и силой, необходимой для его перемещения по дорожной поверхности. А именно:
В практическом случае, если мы имеем массу (W) кг, взаимодействующую с поверхностью, и 0.5 кг силы(F) для её перемещения, то коэффициент трения µ между автомобилем и касательной поверхностью будет равен 0.5.
По этому усредненному значению выбирают роликовый тормозной стенд, например:
PFB 035 500 Дэн
Мощность мотора (и роликовый привод) позволяет выполнять точные измерения силы (F) свыше 510.2 кг к касательной поверхности ролика.
После измерения этой величины мотор уменьшает скорость, и проведение дальнейших измерений не выполняется.
Мы можем применить вышеупомянутую формулу для определения максимальной массы, это возможно при заезде на ролики для выполнения точных измерений:
А именно 500 кг / 0.7 = 714 кг (масса, действующая на один ролик).
Следовательно, максимальный вес на ось может быть 1428 кг.
Для найденного максимального теоретического значения массы на ось, мы можем выбрать модель PFB 035.
Этот выбор не точен, потому что коэффициент трения сильно зависит от характеристик шины (плохая шина имеет более низкое трение) и других условий. Например, максимальное тормозное усилие не измеряет время торможения ранее поврежденной шины, во избежании её дальнейшего износа. Это так же позволяет немного увеличить максимальный вес оси.
Пожалуйста, обратите внимание, что вес оси не просто половина полного веса транспортного средства, т.к. разгруженный транспорт имеет больший вес на ось автомобиля, но если Вы загружаете автомобиль, соответственно нагрузка на ось увеличивается.
Мы определили теоретическую максимальную нагрузку на ось, эту величину возможно проверить на роликовом стенде с хорошей точностью.
Таким же образом, возможно получить теоретические пределы для любого другого тормозного стенда для тестируемого автомобиля.
Для роликов предназначенных для грузовых автомобилей все расчеты аналогичны, но имеют небольшие усложнения.
Все результаты тестирования находятся в большей зависимости от загруженности транспортного средства, и поэтому действительно важны для тормозящей силы при предельной нагрузки.
Измерение стандартной тормозящей силы при полной загруженности грузовика, и показатель бокового увода шины, может быть выполнен, только используя мощный двигатель.
Специалисты завода SPACE разработали методику для тестирования грузовых автомобилей, т.к. подобные тестирования при полной загруженности — вопрос очень не простой.
Измерение давления тормозного привода, производиться на самой педали тормоза и на ручном тормозе.
Тормозящее усилие пропорционально давлению тормозного привода.
Максимальное тормозящее усилие зависит от воздушного давления в воздушном ресивере.
Если мы измеряем давление, приложенное к тормозу, в течении измерения тормозного усилия, то максимальное тестирующее усилие определяют полученным измерением (так как шина проскальзывает или тестирование прекращается , достигая пределов мощности двигателей). Получаем полную шкалу для максимального значения давления.
Таким образом, мы определили максимальное тормозное усилие.
Для примера, мы можем рассмотреть роликовый тормозной стенд для грузовых автомобилей с минимальными значениями — модель PFB100 с максимальным тормозным усилием равным 3000 Дэн. Проведем измерения с использованием тестера динамического схождения (бокового увода), с нагрузкой на ось 10 тонн (коэффициент сцепления для грузовых автомобилей около 0,7). Для грузового автомобиля, учитывая его массу, мы получаем максимальное усилие только из математических расчетов. Измеряя приложенный вес на ось, мы определяем значение тормозного усилия, действующего на ось и итоговое тормозящее действие.
Диагностическая линия SPACE это своеобразный конструктор, который позволяет получить именно ту комплектацию\конфигурацию которая необходима, конкретно предназначенная для выполнения поставленной задачи.
Это существенно зависит от вида транспортного средства, которое необходимо тестировать.
Для упрощения задачи приступим к выбору тормозного стенда только для легковых автомобилей.
Тестирование автомобиля проводиться с помощью роликов, которые разделяются на 3 типа для легковых и 1 тип для грузовых автомобилей, с двойной скоростью.
Тормозные стенды в составе диагностической линии имеют разную конструкцию и мощность двигателя, но главной характерной чертой является максимальное значение тормозной силы.
Роликовые агрегаты для тормозных стендов бывают следующими:
Модель | Макс. тормозная сила |
PFB 035 | 5000 кг |
PFB 040 | 6000 кг |
PFB 050 | 7500 кг |
PFB 715 | 7500 кг (с двойной скоростью) |
Эта сила выражена для каждого отдельного ролика.
Другая важная характеристика — коэффициент сцепления между роликами и шиной колеса. Для роликовых агрегатов SPACE присваиваем значение равным 0,7.
Прежде чем продолжить выбор необходимого тормозного стенда, необходимо определить два параметра:
- Тормозное усилие - сила взаимодействия шины колеса с внешней поверхностью ролика (имитация дорожной поверхности).
- Измерение на резкость торможения для роликовой поверхности (на дороге — это текущее значение противоположно полученному).
1 Ньютон = 0.101972 кг.
1 Дэн = 10 Ньютон = 1.01 кг
Из практического опыта, для расчетов принимаем 1 Дэн = 1 кг с 1 % незначительной погрешности.
Коэффициент трения "µ" — отношения между силой (F) и массой (W).
Физическое значение данного выражения: Отношение между массой транспортного средства и силой, необходимой для его перемещения по дорожной поверхности. А именно:
В практическом случае, если мы имеем массу (W) кг, взаимодействующую с поверхностью, и 0.5 кг силы(F) для её перемещения, то коэффициент трения µ между автомобилем и касательной поверхностью будет равен 0.5.
По этому усредненному значению выбирают роликовый тормозной стенд, например:
PFB 035 500 Дэн
Мощность мотора (и роликовый привод) позволяет выполнять точные измерения силы (F) свыше 510.2 кг к касательной поверхности ролика.
После измерения этой величины мотор уменьшает скорость, и проведение дальнейших измерений не выполняется.
Мы можем применить вышеупомянутую формулу для определения максимальной массы, это возможно при заезде на ролики для выполнения точных измерений:
А именно 500 кг / 0.7 = 714 кг (масса, действующая на один ролик).
Следовательно, максимальный вес на ось может быть 1428 кг.
Для найденного максимального теоретического значения массы на ось, мы можем выбрать модель PFB 035.
Этот выбор не точен, потому что коэффициент трения сильно зависит от характеристик шины (плохая шина имеет более низкое трение) и других условий. Например, максимальное тормозное усилие не измеряет время торможения ранее поврежденной шины, во избежании её дальнейшего износа. Это так же позволяет немного увеличить максимальный вес оси.
Пожалуйста, обратите внимание, что вес оси не просто половина полного веса транспортного средства, т.к. разгруженный транспорт имеет больший вес на ось автомобиля, но если Вы загружаете автомобиль, соответственно нагрузка на ось увеличивается.
Мы определили теоретическую максимальную нагрузку на ось, эту величину возможно проверить на роликовом стенде с хорошей точностью.
Таким же образом, возможно получить теоретические пределы для любого другого тормозного стенда для тестируемого автомобиля.
Для роликов предназначенных для грузовых автомобилей все расчеты аналогичны, но имеют небольшие усложнения.
Все результаты тестирования находятся в большей зависимости от загруженности транспортного средства, и поэтому действительно важны для тормозящей силы при предельной нагрузки.
Измерение стандартной тормозящей силы при полной загруженности грузовика, и показатель бокового увода шины, может быть выполнен, только используя мощный двигатель.
Специалисты завода SPACE разработали методику для тестирования грузовых автомобилей, т.к. подобные тестирования при полной загруженности — вопрос очень не простой.
Измерение давления тормозного привода, производиться на самой педали тормоза и на ручном тормозе.
Тормозящее усилие пропорционально давлению тормозного привода.
Максимальное тормозящее усилие зависит от воздушного давления в воздушном ресивере.
Если мы измеряем давление, приложенное к тормозу, в течении измерения тормозного усилия, то максимальное тестирующее усилие определяют полученным измерением (так как шина проскальзывает или тестирование прекращается , достигая пределов мощности двигателей). Получаем полную шкалу для максимального значения давления.
Таким образом, мы определили максимальное тормозное усилие.
Для примера, мы можем рассмотреть роликовый тормозной стенд для грузовых автомобилей с минимальными значениями — модель PFB100 с максимальным тормозным усилием равным 3000 Дэн. Проведем измерения с использованием тестера динамического схождения (бокового увода), с нагрузкой на ось 10 тонн (коэффициент сцепления для грузовых автомобилей около 0,7). Для грузового автомобиля, учитывая его массу, мы получаем максимальное усилие только из математических расчетов. Измеряя приложенный вес на ось, мы определяем значение тормозного усилия, действующего на ось и итоговое тормозящее действие.
Диагностическая линия SPACE это своеобразный конструктор, который позволяет получить именно ту комплектацию\конфигурацию которая необходима, конкретно предназначенная для выполнения поставленной задачи.
Одновременно с вышеописанными типами оборудования мы готовы предоставить дополнительно весь перечень необходимого оборудования для организации станции технического осмотра и аккредитации для Техосмотра.
Список оборудования, люфт детекторы, приборы проверки света фар, газоанализаторы и дымомеры
Новости, статьи
12|08
Новое видео для горизонтально расточного станка для пастелей коленвалов LBM950 от COMEC.
12|08
Мы хотим напомнить Вам в преддверии августа о предстоящих производственных отпусках на заводах-изготовителях оборудования европейских производителей.