Варианты исполнения мобильных тормозных стендов BM
Артикул: BM 20200
Производитель: BM Autoteknik A/S (Дания)
В данном разделе предлагаются на рассмотрение все типы и варианты исполнений мобильного тормозного стенда BM 20200 для максимального удобства применения а также соблюдений всех технических требований клиента касательного условий и финальных целей эксплуатации.
BM20200 поставляется в вооруженные силы: Германии, США, Дании, Англии, используется на территории Косово, Ирака и Афганистана.
Жесткая конструкция BM20200 позволяет развернуть его на гравии, подложив маленькие стальные плиты под каждые из 6 подножек. Тормозной стенд может быть укомплектован прожектором, имитатором нагрузок на ось, напрямую подключенными к электрической системе тормозного стенда.
Дисплей BM20200 установлен на перекатной тележке, находящейся между трапами во время транспортировки.
Транспортировка с помощью трейлера
BM20200 перевозится в специальном трейлере. Он сконструирован для загрузки и разгрузки мобильного тормозного стенда, а задняя дверь используется в качестве трапа. Электрическая лебедка управляется с пульта ДУ, поэтому достаточно одного человека для загрузки и разгрузки тормозного стенда. Дополнительно прилагается и ручная лебедка. Так же, трейлер оснащен отсеками для транспортировки инструментов и калибровочного оборудования. Конструкция трейлера подходит к нормам СЕЕ. Данная концепция не включает в себя систему электропитания стенда. Питание подводится от генераторов или стационарной электросети. Требования к электропитанию стандартные: 3 фазы 25А.
Транспортировка в контейнере
Тормозной стенд BM20200 и люфт детектор BM52000 перевозятся в одном 20 футовом контейнере. Внутри контейнера находится разгрузочная система, сделанная из алюминия и предельно простая в конструкции. Принцип такой транспортировки и системы разгрузки заключается в двухуровневых трапах. BBM20200 помещается на систему траков, а через секунда эта система траков уже держит люфт-детектор. И BM20200 и BM52000 загружаются и выгружаются с помощью электрической лебедки, и оба эти агрегата вывозятся из контейнера по трапам, легко убирающихся за двери контейнера. Электрическая лебедка управляется с пульта ДУ, поэтому достаточно одного человека для загрузки и разгрузки тормозного стенда. Дополнительно прилагается и ручная лебедка.
Так же, контейнер оснащен специальными отсеками с замками, для хранения инструментов и калибровочного оборудования. Для более удобного использования, рядом с дверью на потолке расположена катушка с проводами для принтера.
Контейнер полностью оснащен 230В системой питания и внешними световыми приборами.
Возможно интегрирование генератора. В другом случае, питание может быть предоставлено внешним генератором, или же от стационарной электросети. Требования к электропитанию стандартны — 3 фазы 25А.
Транспортировка в контейнере на базе технологии Flat-track (DROPS)
BM20200 транспортируется в специально-сконструированном контейнере, созданном на базе технологии Flat-track (DROPS) (технология быстрой доставки, разгрузки и развертывания; широко распространена в войсках NATO). Контейнер сделан из алюминия, имеет 50 килограммовые трапы. Контейнер оснащен электрической лебедкой, управляемой с помощью кабельного пульта ДУ, поэтому для разгрузки и загрузки тормозного стенда достаточно одного оператора. Дополнительно, контейнер оснащен ручной лебедкой и батареей для электрической лебедки. Так же, контейнер оснащен неподвижными отсеками для инструментов и калибровочного оборудования. Генератор вмонтирован в жесткую раму, а свободное место в этой раме используется для хранения инструментов и кабелей.
см. также подкатные, ножничные, электрогидравлические подъемники и другие автомобильные подъемники