Каталог продукции
Оставить заявку на РЕМОНТ
Новости, статьи
18|04
Экономика замкнутого цикла — это регенеративная экономическая мо дель, целью которой является мини мизация отходов и макси мальное повторное использование и пере работка ресурсов и материалов.
23|02
Comec революционизирует в том как мы взаимодействуем с технологиями, распространяя свои преимущества на технологию обработки на станках с ЧПУ.
Новая функция SPACE регистрации подвески на двойных поперечных рычагах.
1 Сентября 2022
Компания SPACE выпустила новую функцию регистрации подвески на двойных поперечных рычагах («Double Wishbone»), для всех моделей стендов сход развал.
Функция представлена в виде токена, и может использоваться для всех стендов «сход-развал» WS/WD и 3D и для систем «2.0WIFI» с планшетом Android.
Подвеска на двойных поперечных рычагах часто используется на внедорожниках, мощных автомобилях и на спортивных седанах.
Подвеска на двойных поперечных рычагах представляет собой независимую подвеску, позволяющую каждому колесу действовать и работать независимо от других колес за счет двух качающихся рычагов в форме вилки (называемых также управляющими рычагами), расположенных между шарниром на колесе и кузовом автомобиля.
На обоих концах верхнего и нижнего управляющих рычагов установлены шаровые шарниры, позволяющие выполнять перемещение в нескольких направлениях.
Управление вертикальным перемещением обеспечивается амортизатором и спиральной пружиной, установленными на поперечные рычаги.
Компания SPACE выпустила новую функцию регистрации подвески на двойных поперечных рычагах («Double Wishbone»), для всех моделей стендов сход развал.
Функция представлена в виде токена, и может использоваться для всех стендов «сход-развал» WS/WD и 3D и для систем «2.0WIFI» с планшетом Android.
Подвеска на двойных поперечных рычагах часто используется на внедорожниках, мощных автомобилях и на спортивных седанах.
Подвеска на двойных поперечных рычагах представляет собой независимую подвеску, позволяющую каждому колесу действовать и работать независимо от других колес за счет двух качающихся рычагов в форме вилки (называемых также управляющими рычагами), расположенных между шарниром на колесе и кузовом автомобиля.
На обоих концах верхнего и нижнего управляющих рычагов установлены шаровые шарниры, позволяющие выполнять перемещение в нескольких направлениях.
Управление вертикальным перемещением обеспечивается амортизатором и спиральной пружиной, установленными на поперечные рычаги.
Новости, статьи
18|04
Экономика замкнутого цикла — это регенеративная экономическая мо дель, целью которой является мини мизация отходов и макси мальное повторное использование и пере работка ресурсов и материалов.
23|02
Comec революционизирует в том как мы взаимодействуем с технологиями, распространяя свои преимущества на технологию обработки на станках с ЧПУ.