Каталог продукции
![логотип](/local/templates/alpoka_main/img/logo10.png)
Оставить заявку на РЕМОНТ
Новости, статьи
17|06
![alt](/upload/iblock/ecd/ecd678b2cd3db389890b0450eab829dd.jpg)
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ- Топовая версия станка включающая 2 функции, расточные и фрезеровальные операции под контролем ЧПУ для обработки ГБЦ и блоков легковых и грузовых автомобилей.
18|04
![alt](/upload/iblock/72c/72ccec05bc91b58a4cb8fe4da3b824ee.png)
Экономика замкнутого цикла — это регенеративная экономическая мо дель, целью которой является мини мизация отходов и макси мальное повторное использование и пере работка ресурсов и материалов.
Новое программное обеспечение PRO LINE 2016 для тормозных стендов SPACE
15 Февраля 2016
Компания SPACE в 2016 году обновила полностью программное обеспечение для диагностических линий и тормозных стендов.
В качестве основного отличия новой версии ПО BTS2 это улучшенная графика с высоким разрешением HD 1366x768, которая позволяет обеспечить визуализацию всех тестов на самом современном уровне.
Для поддержки данного функционала была заменена и основная плата управления CPU код 10114, вместо будет новая плата с кодом 19200.
Поставки диагностических линий SPACE с новым ПО BTS2 начнутся в конце марта 2016.
![Главная страница SPACE .png 00.png](/upload/medialibrary/a54/a54dc55d95a3aa8f9f37b14fbddd29a6.png)
Более наглядная визуализация всех измерительных процессов тормозного стенда включают много видео материалов и изображений с улучшенной графикой 3D.
![Тормозной стенд SPACE.png 03.png](/upload/medialibrary/d8c/d8c39a2c1f1f2bc7703d5c75767e1c72.png)
Автоматическая система взвешивания на 4-х тензодатчиках обеспечат повышенную точность измерения веса автомобиля и вследствии и тормозного усилия.
![Стенд проверки амортизаторов SPACE.png 06.png](/upload/medialibrary/19e/19e0ac6c968820cf330f807736b0100f.png)
Точная проверка состояния амортизаторов по методу EUSAMA на основании анализа амплитуды колебаний.
![02.png 02.png](/upload/medialibrary/356/3560a29c61dd8bb98258e4d9de8a6289.png)
Возможность выбора типа привода автомобиля на одну ось или на полноприводный 4WD, включительно с разными типами межосевых дифференциалов.
![Тормозной стенд SPACE Тормозной стенд SPACE](/upload/medialibrary/bd9/bd9b37d47c8b1383cac00e57e1a43ffe.png)
Страница проверки тормозного усилия где нагладно видна разница в тормозных усилиях (Δ, %) и эффективности торможения (Δ, %) между левым и правым колесом показываются крупными цифрами, и их цвет зависит от результатов:
![14.png 14.png](/upload/medialibrary/576/57636743d4d3bf2758478b0cc4cdf350.png)
КРАСНЫЙ – если они вышли за допустимые пределы,
ЗЕЛЕНЫЙ – если находятся в допустимых пределах.
Итоговая страница сводки тормозного стенда с заключительными данными о техническом состоянии автомобиля.
![15.png 15.png](/upload/medialibrary/d49/d49d56c130eee84eaf4c7f459fe76ff8.png)
Гибкий состав ПО позволяет легко настроить и адаптировать программу под свои требования.
Благодаря модульному составу BTS2 программного обеспечения SPACE мы можем получить следующие опции:
Форма диагностической карты также будет подвержена положительным изменениям.
Компания SPACE в 2016 году обновила полностью программное обеспечение для диагностических линий и тормозных стендов.
В качестве основного отличия новой версии ПО BTS2 это улучшенная графика с высоким разрешением HD 1366x768, которая позволяет обеспечить визуализацию всех тестов на самом современном уровне.
Для поддержки данного функционала была заменена и основная плата управления CPU код 10114, вместо будет новая плата с кодом 19200.
Поставки диагностических линий SPACE с новым ПО BTS2 начнутся в конце марта 2016.
![Главная страница SPACE .png 00.png](/upload/medialibrary/a54/a54dc55d95a3aa8f9f37b14fbddd29a6.png)
Более наглядная визуализация всех измерительных процессов тормозного стенда включают много видео материалов и изображений с улучшенной графикой 3D.
![Тормозной стенд SPACE.png 03.png](/upload/medialibrary/d8c/d8c39a2c1f1f2bc7703d5c75767e1c72.png)
Автоматическая система взвешивания на 4-х тензодатчиках обеспечат повышенную точность измерения веса автомобиля и вследствии и тормозного усилия.
![Стенд проверки амортизаторов SPACE.png 06.png](/upload/medialibrary/19e/19e0ac6c968820cf330f807736b0100f.png)
Точная проверка состояния амортизаторов по методу EUSAMA на основании анализа амплитуды колебаний.
![02.png 02.png](/upload/medialibrary/356/3560a29c61dd8bb98258e4d9de8a6289.png)
Возможность выбора типа привода автомобиля на одну ось или на полноприводный 4WD, включительно с разными типами межосевых дифференциалов.
![Тормозной стенд SPACE Тормозной стенд SPACE](/upload/medialibrary/bd9/bd9b37d47c8b1383cac00e57e1a43ffe.png)
Страница проверки тормозного усилия где нагладно видна разница в тормозных усилиях (Δ, %) и эффективности торможения (Δ, %) между левым и правым колесом показываются крупными цифрами, и их цвет зависит от результатов:
![14.png 14.png](/upload/medialibrary/576/57636743d4d3bf2758478b0cc4cdf350.png)
КРАСНЫЙ – если они вышли за допустимые пределы,
ЗЕЛЕНЫЙ – если находятся в допустимых пределах.
Итоговая страница сводки тормозного стенда с заключительными данными о техническом состоянии автомобиля.
![15.png 15.png](/upload/medialibrary/d49/d49d56c130eee84eaf4c7f459fe76ff8.png)
Гибкий состав ПО позволяет легко настроить и адаптировать программу под свои требования.
Благодаря модульному составу BTS2 программного обеспечения SPACE мы можем получить следующие опции:
- Интерфейс для подключения других компонентов диагностической линии:
- газоанализатор, дымомер, тахометр, тестер света фар, шумомер а также выходы для видео и графики
- Поддержка сетевых подключений с передачей данных на другие компьютеры а также на государственные и ведомственные серверы данных
- Поддержка сохранения результатов тестирования в одной Базе Данных для постоянного контроля транспортных средств клиента с возможностью предоставления клиенту сравнительного анализа результатов тестирования за прошлые года, демонстрируя клиенту максимум информации
Форма диагностической карты также будет подвержена положительным изменениям.
Новости, статьи
17|06
![alt](/upload/iblock/ecd/ecd678b2cd3db389890b0450eab829dd.jpg)
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ- Топовая версия станка включающая 2 функции, расточные и фрезеровальные операции под контролем ЧПУ для обработки ГБЦ и блоков легковых и грузовых автомобилей.
18|04
![alt](/upload/iblock/72c/72ccec05bc91b58a4cb8fe4da3b824ee.png)
Экономика замкнутого цикла — это регенеративная экономическая мо дель, целью которой является мини мизация отходов и макси мальное повторное использование и пере работка ресурсов и материалов.