Каталог продукции
Оставить заявку на РЕМОНТ
Новости, статьи
12|08
Новое видео для горизонтально расточного станка для пастелей коленвалов LBM950 от COMEC.
12|08
Мы хотим напомнить Вам в преддверии августа о предстоящих производственных отпусках на заводах-изготовителях оборудования европейских производителей.
Проточка тормозных барабанов, технология токарных станков COMEC.
6 Июля 2016
Благодаря полученным знаниям, мы коротко расскажем о технологии восстановления тормозных барабанов и связанных с ними методов обработки.
Альпока групп является официальным дистрибьютором продуктов COMEC на Российском рынке а также квалифицированным продавцом и экспертом в оборудовании для автосервиса.
Какие виды операции мы должны выполнить для восстановительного ремонта барабанов?
Во-первых, необходимо проверить спецификации, диктуемые производителем и каковы оптимальные меры проточки. В соответствии с барабаном который мы хотим обработать, мы должны обеспечить лучший тип фиксации на вал токарного станка, осмотреть режущий инструмент, точно установить борштангу держателя инструмента, который должен иметь максимальное расширение в пределах области торможения, которое мы должны проточить.
Каковы наиболее эффективные инструменты и сколько материалов мы должны удалить, чтобы получить правильную обработку или проточку области торможения барабана? Как уже было описано ранее, что очень важно, чтобы держать инструмент как можно ближе к рабочей зоне. Лучшие инструменты для такого рода операции являются те что с заменяемым сменным резцом, так как они имеют большую твердость бита, в сравнении с напаянными, которые могут быть слишком хрупкими. Говоря о удаления материала, рекомендовано позиционирование инструмента в приближенно минимаксного середине области торможения, обеспечить скольжение по поверхности подлежащей обработке с помощью инструмента до минимального удаления материала.
Это сделано, он сохраняет измерение на нониуса в листовке, и перемещает инструмент в нижней части барабана. Затем добавляют 0,1 мм до хранимого измерения и вставить автоматического сдвига токарном станке до конца процесса. Затем, после быстрого визуального анализа, вы можете решить, следует ли повторить операцию до полного отделки поверхности торможения. После этого, задать размер обработки и переместите резец к нижней части барабана. Увеличив затем на 0,1 мм и вставить автоматическую подачу на токарном станке до конца рабочего операции. Эта процедура позволяет удалить около 80% материала, только за один шаг. После быстрого визуального осмотра, вы можете решить, если выполнить операцию еще раз до полной обработки поверхности.
Какие экономические выгоды мы можем получить от проточки барабанов?
В первую очередь следствия проточки это-улучшение качества торможения, с последующим увеличением доли производительности, обеспечивая максимальное торможение во время техосмотра транспортного средства. Во вторую очередь обеспечивается равномерный износ поверхности колодок а также продлевается срок службы колодок и не в последнюю очередь повышению безопасности дорожного движения. Какие станки линейки продуктов COMEC подходят для работ по проточке и восстановлению тормозных барабанов?
Лучшим среди станков COMEC для проточки тормозных барабанов грузовых автомобилей, это безусловно станок TR2000, один из самых современных токарных станков высокой технологии на мировом рынке. Он поставляется с стандартным оборудованием, которое включает в себя: 60 мм вал для конусов, опора выдвижного шпинделя в том числе и для барабанов большого размера, которые могут обеспечить способность использовать токарный станок для любых операционных потребностей.
Как альтернативные варианты можно рассмотреть ещё и модель станка TR1000 (обновлённая модель престижного станка TR1500), является токарным станком для расточки легковых и грузовых барабанов который также может охватить гамму легких коммерческих автомобилей, а также станок TR470, более специфическими для коммерческих и легких транспортных средств, который дополнит ассортимент токарных станков для тормозных дисков и барабанов.
Благодаря полученным знаниям, мы коротко расскажем о технологии восстановления тормозных барабанов и связанных с ними методов обработки.
Альпока групп является официальным дистрибьютором продуктов COMEC на Российском рынке а также квалифицированным продавцом и экспертом в оборудовании для автосервиса.
Какие виды операции мы должны выполнить для восстановительного ремонта барабанов?
Во-первых, необходимо проверить спецификации, диктуемые производителем и каковы оптимальные меры проточки. В соответствии с барабаном который мы хотим обработать, мы должны обеспечить лучший тип фиксации на вал токарного станка, осмотреть режущий инструмент, точно установить борштангу держателя инструмента, который должен иметь максимальное расширение в пределах области торможения, которое мы должны проточить.
Каковы наиболее эффективные инструменты и сколько материалов мы должны удалить, чтобы получить правильную обработку или проточку области торможения барабана? Как уже было описано ранее, что очень важно, чтобы держать инструмент как можно ближе к рабочей зоне. Лучшие инструменты для такого рода операции являются те что с заменяемым сменным резцом, так как они имеют большую твердость бита, в сравнении с напаянными, которые могут быть слишком хрупкими. Говоря о удаления материала, рекомендовано позиционирование инструмента в приближенно минимаксного середине области торможения, обеспечить скольжение по поверхности подлежащей обработке с помощью инструмента до минимального удаления материала.
Это сделано, он сохраняет измерение на нониуса в листовке, и перемещает инструмент в нижней части барабана. Затем добавляют 0,1 мм до хранимого измерения и вставить автоматического сдвига токарном станке до конца процесса. Затем, после быстрого визуального анализа, вы можете решить, следует ли повторить операцию до полного отделки поверхности торможения. После этого, задать размер обработки и переместите резец к нижней части барабана. Увеличив затем на 0,1 мм и вставить автоматическую подачу на токарном станке до конца рабочего операции. Эта процедура позволяет удалить около 80% материала, только за один шаг. После быстрого визуального осмотра, вы можете решить, если выполнить операцию еще раз до полной обработки поверхности.
Какие экономические выгоды мы можем получить от проточки барабанов?
В первую очередь следствия проточки это-улучшение качества торможения, с последующим увеличением доли производительности, обеспечивая максимальное торможение во время техосмотра транспортного средства. Во вторую очередь обеспечивается равномерный износ поверхности колодок а также продлевается срок службы колодок и не в последнюю очередь повышению безопасности дорожного движения. Какие станки линейки продуктов COMEC подходят для работ по проточке и восстановлению тормозных барабанов?
Лучшим среди станков COMEC для проточки тормозных барабанов грузовых автомобилей, это безусловно станок TR2000, один из самых современных токарных станков высокой технологии на мировом рынке. Он поставляется с стандартным оборудованием, которое включает в себя: 60 мм вал для конусов, опора выдвижного шпинделя в том числе и для барабанов большого размера, которые могут обеспечить способность использовать токарный станок для любых операционных потребностей.
Как альтернативные варианты можно рассмотреть ещё и модель станка TR1000 (обновлённая модель престижного станка TR1500), является токарным станком для расточки легковых и грузовых барабанов который также может охватить гамму легких коммерческих автомобилей, а также станок TR470, более специфическими для коммерческих и легких транспортных средств, который дополнит ассортимент токарных станков для тормозных дисков и барабанов.
Новости, статьи
12|08
Новое видео для горизонтально расточного станка для пастелей коленвалов LBM950 от COMEC.
12|08
Мы хотим напомнить Вам в преддверии августа о предстоящих производственных отпусках на заводах-изготовителях оборудования европейских производителей.