Каталог продукции
Оставить заявку на РЕМОНТ
Новости, статьи
12|08
Мы хотим напомнить Вам в преддверии августа о предстоящих производственных отпусках на заводах-изготовителях оборудования европейских производителей.
17|06
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ- Топовая версия станка включающая 2 функции, расточные и фрезеровальные операции под контролем ЧПУ для обработки ГБЦ и блоков легковых и грузовых автомобилей.
Подбор канавного подъёмника
Итак, вы столкнулись с ситуацией когда нужен подъёмник для грузовых автомобилей…
Ввиду узкой специализации гамма подъёмного оборудования для обслуживания грузовых автомобилей не так широка как для легковых автомобилей, а именно четырёхстоечные подъёмники, подкатные колонные подъёмники, ножничные подъёмники, плунжерные подземные подъёмники ну и самая популярная конечно это канавные подъёмники для смотровых ям.
Все решения кроме канавных подъёмников требуют немалые инвестиции начиная от 20 000 Евро, надёжную и усиленную подготовку фундамента а также требование по высоте потолков помещения.
Большинство этих подъёмников поднимают грузовые автомобили за колеса либо вообще на платформе, это связано с особенностями подвески грузовых автомобилей.
Из минусов стандартных подъёмников —они плохо приспособлены к поточному обслуживанию автомобилей, соответственно если у вас крупное транспортное предприятие то обеспечить высокую пропускную способность—будет под вопросом.
Конечно активные пользователи скажут что любая компания может взять оборудование в лизинг, но к сожалению не всех могут устроить условия лизинговых компаний или сами покупатели не хотят рисковать.
Одно из доступных экономных и эффективных решений по оснащения грузовой СТО это канавные подъёмники, которые требую только одно условие —наличие смотровой ямы.
В эпоху советского времени большинство крупных автотранспортных предприятий были спроектированные очень грамотны и эргономичны. Требование было одно – обеспечить поточное обслуживание автотранспорта всех видов. Единственное подходящее решение — это обслуживание тяжелой техники на канавах с помощью канавных подъемников.
Именно о канавных подъёмниках сегодня и пойдет речь.
Технологически выполнять обслуживание грузовых автомобилей в канавах не только удобно, но и правильно, это обеспечивает наибольшую скорость проведения работ. Ведь на длинную канаву можно загнать не один, а несколько автомобилей. Во-вторых, такой принцип позволит сэкономить средства на оборудовании. Это объясняется несколькими причинами. Канавные подъемники дешевы по сравнению со своими напольными и подземными аналогами. К тому же, обслуживать канаву, предназначенную сразу для нескольких автомобилей, может один хороший подъемник.
Представьте, что у вас стоят на смотровой яме два двухосных грузовика и вам необходимо поднять у них обоих для ремонта переднюю ось. Делается это очень просто: при помощи канавного подъемника поднимается ось первого автомобиля, закрепляется в таком положении при помощи системы страхующих стоек, подъемник по рельсам перекатывается к другому автомобилю, и там спокойно можно проделать ту же операцию. А подъемник тем временем остается свободным, и можно при необходимости поднять еще и задние оси.
Канавные подъемники бывают разными а именно, два вида перемещения:
Главная особенность немецких канавных подъёмников SLIFT — универсальность.
Ямные подъемники бывают в трех исполнениях
Для каждой канавы заказчиком заполняется размерный лист где уже есть большинство готовых примеров, достаточно выбрать свой тип и указать размеры.
Таким образом для каждой канавы будет свой подъёмник, в случаях есть у вас три или четыре канавы, нужно будет нарисовать отдельный чертёж на каждую яму, так как одинаковых канав не бывает.
Безопасность и удобство в работе с канавным автоподъемником обеспечит наличие страховочных систем. Немецкие подъемники имеют два вида таких опорных стоек.
Опорная система АВ, представляет собой мощную стальную планку с двумя изменяемыми по высоте опорами, цилиндр подъемника проходит сквозь нее. После того как автомобиль поднят на нужную высоту, он фиксируется при помощи этих опор, шток подъемника опускается в корпус цилиндра и освобождается для перемещения в нужную часть канавы или к примеру для подъёма другой оси.
Вторая опорная система — АВТ, немного сложнее но более комплексная, она предназначена для работы с тяжелыми автомобилями и автобусами, которые невозможно поднять за одну точку опоры (обычно такие трудности возникают при работе с ведущими осями транспортных средств). Двойная траверса поднимает ось машины, опирается на специальные бруски, а шток подъемника освобождается.
Таким образом, АВТ отличается от АВ только наличием траверсы и возможностью двухточечного подъема автомобиля.
Конечно, существует множество дополнительных аксессуаров для канавных подъёмников, которые гарантируют безопасность и облегчают проведение ремонтных работ.
Это специальные трансмиссионные платформы для коробок передач КПП, системы универсальных подхватов и так далее. Но все это можно приобретать постепенно. Например, в течение 10-12 лет, средний моторесурс беспроблемной эксплуатации своей продукции уверены немецкие производители подъёмников SLIFT и SOMMERER.
Ввиду узкой специализации гамма подъёмного оборудования для обслуживания грузовых автомобилей не так широка как для легковых автомобилей, а именно четырёхстоечные подъёмники, подкатные колонные подъёмники, ножничные подъёмники, плунжерные подземные подъёмники ну и самая популярная конечно это канавные подъёмники для смотровых ям.
Все решения кроме канавных подъёмников требуют немалые инвестиции начиная от 20 000 Евро, надёжную и усиленную подготовку фундамента а также требование по высоте потолков помещения.
Большинство этих подъёмников поднимают грузовые автомобили за колеса либо вообще на платформе, это связано с особенностями подвески грузовых автомобилей.
Из минусов стандартных подъёмников —они плохо приспособлены к поточному обслуживанию автомобилей, соответственно если у вас крупное транспортное предприятие то обеспечить высокую пропускную способность—будет под вопросом.
Конечно активные пользователи скажут что любая компания может взять оборудование в лизинг, но к сожалению не всех могут устроить условия лизинговых компаний или сами покупатели не хотят рисковать.
Одно из доступных экономных и эффективных решений по оснащения грузовой СТО это канавные подъёмники, которые требую только одно условие —наличие смотровой ямы.
В эпоху советского времени большинство крупных автотранспортных предприятий были спроектированные очень грамотны и эргономичны. Требование было одно – обеспечить поточное обслуживание автотранспорта всех видов. Единственное подходящее решение — это обслуживание тяжелой техники на канавах с помощью канавных подъемников.
Именно о канавных подъёмниках сегодня и пойдет речь.
Технологически выполнять обслуживание грузовых автомобилей в канавах не только удобно, но и правильно, это обеспечивает наибольшую скорость проведения работ. Ведь на длинную канаву можно загнать не один, а несколько автомобилей. Во-вторых, такой принцип позволит сэкономить средства на оборудовании. Это объясняется несколькими причинами. Канавные подъемники дешевы по сравнению со своими напольными и подземными аналогами. К тому же, обслуживать канаву, предназначенную сразу для нескольких автомобилей, может один хороший подъемник.
Представьте, что у вас стоят на смотровой яме два двухосных грузовика и вам необходимо поднять у них обоих для ремонта переднюю ось. Делается это очень просто: при помощи канавного подъемника поднимается ось первого автомобиля, закрепляется в таком положении при помощи системы страхующих стоек, подъемник по рельсам перекатывается к другому автомобилю, и там спокойно можно проделать ту же операцию. А подъемник тем временем остается свободным, и можно при необходимости поднять еще и задние оси.
Канавные подъемники бывают разными а именно, два вида перемещения:
- самый популярный —перемещение по краям канавы
- альтернативный с перемещением по дну канавы, на колёсах или по рельсам
Главная особенность немецких канавных подъёмников SLIFT — универсальность.
Ямные подъемники бывают в трех исполнениях
- Первый тип — ручной гидравлический насос, который работает по принципу домкрата
- Второй вид — пневмо-гидравлический привод от воздушного компрессора
- Третий вариант — более серьезный, оснащенный мощным двигателем, обеспечивающий подъём электрогидравлическим приводом
Для каждой канавы заказчиком заполняется размерный лист где уже есть большинство готовых примеров, достаточно выбрать свой тип и указать размеры.
Таким образом для каждой канавы будет свой подъёмник, в случаях есть у вас три или четыре канавы, нужно будет нарисовать отдельный чертёж на каждую яму, так как одинаковых канав не бывает.
Безопасность и удобство в работе с канавным автоподъемником обеспечит наличие страховочных систем. Немецкие подъемники имеют два вида таких опорных стоек.
Опорная система АВ, представляет собой мощную стальную планку с двумя изменяемыми по высоте опорами, цилиндр подъемника проходит сквозь нее. После того как автомобиль поднят на нужную высоту, он фиксируется при помощи этих опор, шток подъемника опускается в корпус цилиндра и освобождается для перемещения в нужную часть канавы или к примеру для подъёма другой оси.
Вторая опорная система — АВТ, немного сложнее но более комплексная, она предназначена для работы с тяжелыми автомобилями и автобусами, которые невозможно поднять за одну точку опоры (обычно такие трудности возникают при работе с ведущими осями транспортных средств). Двойная траверса поднимает ось машины, опирается на специальные бруски, а шток подъемника освобождается.
Таким образом, АВТ отличается от АВ только наличием траверсы и возможностью двухточечного подъема автомобиля.
Конечно, существует множество дополнительных аксессуаров для канавных подъёмников, которые гарантируют безопасность и облегчают проведение ремонтных работ.
Это специальные трансмиссионные платформы для коробок передач КПП, системы универсальных подхватов и так далее. Но все это можно приобретать постепенно. Например, в течение 10-12 лет, средний моторесурс беспроблемной эксплуатации своей продукции уверены немецкие производители подъёмников SLIFT и SOMMERER.
Новости, статьи
12|08
Мы хотим напомнить Вам в преддверии августа о предстоящих производственных отпусках на заводах-изготовителях оборудования европейских производителей.
17|06
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ- Топовая версия станка включающая 2 функции, расточные и фрезеровальные операции под контролем ЧПУ для обработки ГБЦ и блоков легковых и грузовых автомобилей.