Каталог продукции
Омологированные продукты
bmw reno hunday volvo cit peg
Оставить заявку на РЕМОНТ
Новости, статьи
06|11
alt
04|10
alt

Подбор канавного подъёмника

Итак, вы столкнулись с ситуацией когда нужен подъёмник для грузовых автомобилей…
Ввиду узкой специализации гамма подъёмного оборудования для обслуживания грузовых  автомобилей не так широка как для легковых автомобилей, а именно четырёхстоечные подъёмники, подкатные колонные подъёмники, ножничные подъёмники, плунжерные подземные подъёмники ну и самая популярная конечно это канавные подъёмники для смотровых ям.
Все решения кроме канавных подъёмников требуют немалые инвестиции начиная от 20 000 Евро, надёжную и усиленную подготовку фундамента а также требование по высоте потолков помещения.
Большинство этих подъёмников поднимают грузовые автомобили за колеса либо вообще на платформе, это связано с особенностями подвески грузовых автомобилей.
Из минусов стандартных подъёмников —они плохо приспособлены к поточному обслуживанию автомобилей, соответственно если у вас крупное транспортное предприятие то обеспечить высокую пропускную способность—будет под вопросом.
Конечно активные пользователи скажут что любая компания может взять оборудование в лизинг, но к сожалению не всех могут устроить условия лизинговых компаний или сами покупатели не хотят рисковать.  
Одно из доступных экономных и эффективных решений по оснащения грузовой СТО это канавные подъёмники, которые требую только одно условие —наличие смотровой ямы.
В эпоху советского времени большинство крупных автотранспортных предприятий были спроектированные очень грамотны и эргономичны. Требование было одно – обеспечить поточное обслуживание автотранспорта всех видов. Единственное подходящее решение — это обслуживание тяжелой техники на канавах с помощью канавных подъемников.
 
Именно о канавных подъёмниках сегодня и пойдет речь.
Технологически выполнять обслуживание грузовых автомобилей в канавах не только удобно, но и правильно, это обеспечивает наибольшую скорость проведения работ. Ведь на длинную канаву можно загнать не один, а несколько автомобилей. Во-вторых, такой принцип позволит сэкономить средства на оборудовании. Это объясняется несколькими причинами. Канавные подъемники дешевы по сравнению со своими напольными и подземными аналогами. К тому же, обслуживать канаву, предназначенную сразу для нескольких автомобилей, может один хороший подъемник.
Представьте, что у вас стоят на смотровой яме два двухосных грузовика и вам необходимо поднять у них обоих для ремонта переднюю ось. Делается это очень просто: при помощи канавного подъемника поднимается ось первого автомобиля, закрепляется в таком положении при помощи системы страхующих стоек, подъемник по рельсам перекатывается к другому автомобилю, и там спокойно можно проделать ту же операцию. А подъемник тем временем остается свободным, и можно при необходимости поднять еще и задние оси.
Канавные подъемники бывают разными а именно, два вида перемещения:
  • самый популярный —перемещение по краям канавы
  • альтернативный с перемещением по дну канавы, на колёсах или по рельсам
Многие отечественные производители ведут разработки подъёмного оборудования, которые позволят решить проблему, но на сегодняшний день лидерами являются немецкие производители автосервисного и гаражного оборудования.
Главная особенность немецких канавных подъёмников SLIFT — универсальность.
Ямные подъемники бывают в трех исполнениях 
  • Первый тип — ручной гидравлический насос, который работает по принципу домкрата
  • Второй вид — пневмо-гидравлический привод от воздушного компрессора
  • Третий вариант — более серьезный, оснащенный мощным двигателем, обеспечивающий подъём электрогидравлическим приводом
Компания SLIFT/MAHA производит канавные автоподъемники по требованиям заказчика, то есть каждый подъёмник изготавливается по индивидуальному заказу, рассчитанные именно под размеры канавы, которую надо оборудовать подъемником.  
Для каждой канавы заказчиком заполняется размерный лист где уже есть большинство готовых примеров, достаточно выбрать свой тип и указать размеры.
Таким образом для каждой канавы будет свой подъёмник, в случаях есть у вас три или четыре канавы, нужно будет нарисовать отдельный чертёж на каждую яму, так как одинаковых канав не бывает.
Безопасность и удобство в работе с канавным автоподъемником обеспечит наличие страховочных систем. Немецкие подъемники имеют два вида таких опорных стоек.
Опорная система АВ, представляет собой мощную стальную планку с двумя изменяемыми по высоте опорами, цилиндр подъемника проходит сквозь нее. После того как автомобиль поднят на нужную высоту, он фиксируется при помощи этих опор, шток подъемника опускается в корпус цилиндра и освобождается для перемещения в нужную часть канавы или к примеру для подъёма другой оси.
Вторая опорная система — АВТ, немного сложнее но более комплексная, она предназначена для работы с тяжелыми автомобилями и автобусами, которые невозможно поднять за одну точку опоры (обычно такие трудности возникают при работе с ведущими осями транспортных средств). Двойная траверса поднимает ось машины, опирается на специальные бруски, а шток подъемника освобождается.
Таким образом, АВТ отличается от АВ только наличием траверсы и возможностью двухточечного подъема автомобиля.
Конечно, существует множество дополнительных аксессуаров для канавных подъёмников, которые гарантируют безопасность и облегчают проведение ремонтных работ.
Это специальные трансмиссионные платформы для коробок передач КПП, системы универсальных подхватов и так далее. Но все это можно приобретать постепенно. Например, в течение 10-12 лет, средний моторесурс беспроблемной эксплуатации своей продукции уверены немецкие производители подъёмников SLIFT и SOMMERER.